top of page
Поиск
  • Фото автораЕвгений Ермаков

Пшеничная фотосессия.

Привет, Уважаемые.



Я, как-то в одном из постов, знакомил вас, уважаемые читатели, с моей хорошей подругой фотомоделью Марией Тютрюмовой, с которой мы познакомились на одном фотографическом мероприятии и так получилось, что и сдружились.



Так вот, я как-то рассказал ей, что иногда выезжаю в пригород нашего города для съёмок на поля́х с другими моделями. Маша тоже захотела такую же съёмку. Особенно после того, как я ей показал результаты этих съёмок. Но так получалось со свободным временем, что она не вписывалась в мой график выездов.



И вот, однажды звёзды сошлись в одном месте и мы наконец-то определились с поездкой. Надо сказать, что в нашей компании была ещё одна прекрасная модель Света Михайлова и моя коллега, фотограф из Марокко Светлана Саиди.






По сколько обе модели были на собственных авто, а живём мы в разных частях города, то договорились встретиться уже на месте. Точка сбора была в, примерно, 50 км от нашего города. Был выбран подходящий вечер с заходящем Солнцем, приготовлен душистый кофе в термосе и плюшки, и наше мероприятие началось.














У меня, на момент съёмки, было в запасе две локации, которые находились друг от друга в примерно двух километрах. Определив начальную место съёмки, мы начали работать.

Надо сказать, что Маша, что Света прекрасно себя чувствуют перед камерой, проявляя эмоции, что очень важно при фотосъёмке. Работа шла прекрасно, чему способствовала отличная погода и великолепный свет. Практически не пришлось пользоваться дополнительной подсветкой. И вот результат….







28 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page