top of page
Поиск
  • Фото автораЕвгений Ермаков

Дебютная студийная работа прекрасной модели Лены Сорокиной.

Привет, Уважаемые.

Вот и настал момент, когда моя очень сексуальная модель наконец-то созрела на, опять же, первую индивидуальную фотосессию в студии.

На мой взгляд Лена уже усвоила начальные приёмы позирования, когда мы работали в поле. Мне показалось, это ей достаточно положительно помогло.

Так вот, не буду описывать мои уговоры перед съёмкой, типа, «давай попробуем на этот раз в студии».

Дело было под Новый 2020 Год и так и хотелось привнести в нашу обыденность праздник. Видимо, это чувство передалось и модели. А посему, уговоры и переговоры были не слишком затяжными.

За несколько дней были проведены обсуждения по поводу образа, наличия – отсутствия реквизиты и свободного времени.

И вот настал день икс. Вернее сказать, вечер икс. Мы встретились у метро. Она запрыгнула в моё авто и мы отправились в довольно известную в нашем городе студию.

Лена совершенно не выглядела застенчивой от предстоящего действа. От чего я сделал вывод, что наши вылазки в поля не прошли даром. А поток моих комплементов добавил девушке уверенности.

Добравшись до студии и получив вожделенный синхронизатор от студийного света, мы отправились в конкретную студийную локацию.

Надо сказать, я не большой любитель работать в студиях, не посетив оные за ранее и не посмотрев залы, в которых предстояло работать, свет и реквизит. Но, в этот раз я опирался на мнение других моих моделей, которые уже работали в этой студии и имели положительные впечатления. Конечно, для меня это было недостаточно, но, на этот раз, как вышло, так вышло. Типа, русское авось.

Так вот. Данная локация представляла собой довольно замкнутое пространство и я был рад, что на этот раз взял для работы не фикс 50 мм, а любимое стекло 18-35 мм, т.к. при данных площадях снимать на полтинник не представлялось никакой возможности.

Я начал заниматься светом, настройкой орудия воспроизведения красоты, именуемое в народе фотоаппаратом, а моя модель стала прихорашиваться и облачаться в образ, который я ей предложил на первом этапе съёмки.

И вот, всё готово. Модель заняла позицию на кровати. Процесс пошёл. Лишний раз убедился, что практика и опыт, пусть даже не большой, имеет большое значение. Лена начала позировать, уже явно обладая некоторым опытом.

Вся работа проходила легко. С моделью было очень комфортно работать. Теперь, уже могу сказать со знанием дела, Лена – молодец! И этот первый опыт в студийке она продемонстрировала на пять баллов. Надеюсь, это ей пригодится в будущем. Тем более, я вижу, как ей этот процесс понравился.

Ну, а итоги этой работы, я продемонстрировал здесь. Степень профессионализма работы модели прошу не судить строго. А, вот мою работу, вполне можете оценивать со всей пролетарской ненавистью. Ну, от лайков я тоже не откажусь.



















33 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page