top of page
Поиск
  • Фото автораЕвгений Ермаков

Карантинная (домашняя) фотосессия модели Антуанет Кукиной.

Привет, Уважаемые.

Так случилось в нашей жизни, что настали не сладкие времена. И назвать это грустное и скучное время вполне можно конкретно, как форс-мажор по работе с различными фотопроектами. Студии закрыты, парки тоже. По улицам сильно не набегаешься. Да и вопросы у представителей органов могут возникнуть. Так что, в моём случае либо дома штаны просиживать от безделья, либо, одев оные штаны начать хоть как-то шевелить пятой точкой.

И тут напрашивается само собой: «А не замутить ли дома какую-нибудь фотосессию?»

Конечно дом, не фотостудия. Отсутствие места (площади), профессионального света. Но что-то сделать можно при имеющемся. По крайне мере можно использовать вспышки, есть у меня и накамерный постоянный свет, да и свет от окна не стоит сбрасывать со счёта.

И вот решил я предложить своей новой знакомой Ане Кукиной, больше известной на просторах инета, как Антуанет Кукина, воплотить пару тройку домашних проектов. Первый проект «Квартира 70-х годов» был реализован ещё до осады вирусов. И был воплощён на пространстве квартиры моего родственника.

Это была моя первая работа с этой моделью. Как всегда, была притирка, понимание чего ждать от модели, а чего воплотить не получится по ряду объективных причин. Но дебют, на мой взгляд, удался. По крайне мере, мне понравилось с ней работать. Да и модель не высказывалась в неудовольствии.

Пост обработка проекта заняла некоторое время. При этом мы активно общались, так сказать, углубляя наше взаимопонимание.

И вот наступил момент второго проекта «Квартира ver. 2.0» уже у меня дома. Сразу договорились, что он будет в постельных тонах и более откровенным. Насколько это мне удалось, спорный момент. По крайне мере, у меня не было уж такого отторжения. Ну, не всё же время шедевры ваять. Зато получил в ответку споры в фотографической среде и около оной.

Второй проект помог и мне, и модели более раскрепоститься. Каждая работа сближала нас в плане творчества.

Теперь по впечатлению о работе с Аней. Помимо того, что она замечательная модель, Аня ещё и виззажист. Так что в одном лице я получил и модель художника по телу. Перед камерой она ведёт себя свободно, раскованно, но не пошло. Конструктивно обсуждаем каждый кадр, позы, мимику. Эмоциональная связь с моделью очень важна. Без этого, на мой взгляд, ничего стоящего не выйдет. Это касается, в том числе, и коммерческих съёмок.

Так вот. Был закончен и обработан 2-й проект. И через некоторое время, мы приступили к третьему проекту, назовём его условно «Квартира ver. 3.0». В общем я хотел отработать, по большей части, свой домашний свет. Это первое. Второе. Снять в лучах солнечного света через окно. Благо, в день съёмки повезло с солнечной погодой. Проект пока не закончен, но кое-что могу предъявить достопочтенной публике.

Ну и в финале этого поста. Модель молодец! Надеюсь на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Тем более впереди лето и масса идей у фотографа. Ну, и чего скромничать, фотограф тоже не промах.

























31 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page